7L1A0231.JPG

ПРОГРАММА СТИПЕНДИИ МОЛОДЕЖИ

ПРОГРАММА СТИПЕНДИИ направлена на то, чтобы предоставить молодежи и лидерам коренных народов поддержку, необходимую для того, чтобы их потребности были услышаны.

Вторая Терра Мадре для коренных народов или ITM 2015 Шиллонг была организована Партнерством коренных народов, Слоу Фуд Интернэшнл и NESFAS при поддержке правительства Мегхалаи и ключевых международных организаций. Мероприятие послужило платформой для этих продовольственных сообществ для взаимодействия с учеными и политиками по теме «Будущее, которого мы хотим: перспективы и действия коренных народов».

В мероприятии приняли участие 606 делегатов из числа коренных народов из 62 стран, а также представители 169 общин коренных народов со всего мира. Вместе со своими союзниками поднимать вопросы и предлагать решения для защиты своих агроэкологических и кулинарных инноваций, в то же время доводя эти идеи до мейнстрима международного внимания с помощью широкой коммуникационной стратегии.

Пленарные и тематические заседания на ITM 2015 были задуманы как форумы для изучения этих концепций и стимулирования будущих совместных инициатив, в то время как инаугурация, полевые визиты и закрытие фестиваля позволили воплотить эти концепции в жизнь. У него было несколько известных спикеров, таких как принц Чарльз из Великобритании (через видео), доктор Вайнона ЛаДьюк из Миннесоты, США, бывшая напарница кандидата в президенты США в 2000 году.

Взаимодействие с другими людьми

В заключительный день кулинарный фестиваль собрал почти 70000 посетителей и был назван Вудстокским фестивалем местной кухни. ITM 2015 продемонстрировала традиционные знания коренных народов, развивающиеся навыки и устойчивые практики, которые обеспечивают охрану природных ресурсов и вносят вклад в создание устойчивых и разнообразных продовольственных систем для более гуманного и здорового будущего для всех. Он продемонстрировал, что общины коренных народов могут подавать положительные примеры для поощрения удовольствия от устойчивых продовольственных систем, которые являются более справедливыми в социальном, экономическом и культурном отношении, где благополучие обеспечивается не накоплением богатства, а нашей связью друг с другом.

Делегаты выпустили Шиллонгскую декларацию, в которой была преамбула, в которой делегаты особо отметили главного министра, «чье тесное личное сотрудничество является образцом для подобных мероприятий коренных народов».

7L1A0231.JPG

INDIGENOUS TERRA MADRE

Indigenous Terra Madre brought together over 600 delegates representing indigenous communities, academia, youth, UN agencies and donors from 62 countries.

The second Indigenous Terra Madre or ITM 2015 Shillong was organised by The Indigenous Partnership, Slow Food International and NESFAS with the support of the Government of Meghalaya and key international organisations. The event served as a platform for these food communities to engage with scientists and policymakers on the theme of The Future We Want: Indigenous Perspectives and Actions.

 

The event drew together 606 indigenous delegates from 62 countries, with representatives of 169 indigenous communities from around the world.  Along with their allies to raise issues and offer solutions for safeguarding their agroecological and culinary innovations, while bringing these ideas to mainstream international attention through a broad communications strategy.

 

Plenary and thematic sessions at ITM 2015 were designed as forums to explore these concepts and to spark future collaborative initiatives, while the inauguration, field visits and closing festival served to bring these concepts to vivid life. It had several acclaimed speakers like Prince Charles of the UK (through a video), Dr. Winona LaDuke of Minnesota, USA a former running mate of a US Presidential candidate in the year 2000.

 

On the conclusive day a food festival brought nearly 70000 visitors and was called the Woodstock Festival of Indigenous cuisine. ITM 2015 showcased indigenous traditional knowledge, evolving skills and sustainable practices that safeguard natural resources and contribute to resilient, diverse food systems for a more humane and healthy future for all. It demonstrated that indigenous communities can set positive examples for promoting the pleasure of sustainable food systems that are more socially, economically and culturally just – where wellbeing comes not from the accumulation of wealth but from our connectedness with each other.

 

The delegates issued the Shillong Declaration which had a preamble where the delegates especially highlighted the Chief Minister “whose strong personal collaboration is a model for similar indigenous events”.