Meghalaya October 2015 © andré j fanthome 1908.jpg

ПРОГРАММА СТИПЕНДИИ МОЛОДЕЖИ

Мы стремимся укрепить местные продовольственные системы с помощью инициатив на уровне сообществ, уделяя особое внимание продовольственным системам, чувствительным к питанию, и принципам агроэкологии. Для достижения этой цели мы проводим обучение межкультурных кадров активной молодежи коренных народов, которые поддерживают друг друга и применяют полученные знания и навыки для общего благополучия своих местных сообществ.

СОБСТВЕННИКИ 2019
Нофри Яни, народ минангкабау, Индонезия

Яни Нофри принадлежит к крупнейшей матриархальной общине в мире - народности минангкабау на Западной Суматре, Индонезия. Яни изучает магистерскую программу по управлению рисками стихийных бедствий в университете Бунг Хатта в Паданге. Благодаря обучению и сотрудничеству она приобрела опыт в управлении стихийными бедствиями на уровне сообществ, расширении прав и возможностей молодежи и обеспечении устойчивости. Яни - опытный фасилитатор, и она сыграла важную роль в поддержке многочисленных инициатив, направленных как на защиту окружающей среды, так и на благосостояние общества. В 2015 году Яни и ее коллеги основали Cahaya Maritime Foundation (Camar), организацию, которая выступает за устойчивое развитие и традиционное управление ресурсами в прибрежных сообществах. В настоящее время Camar сотрудничает с Министерством морских дел и рыболовства в области образования и альтернативных источников средств к существованию в охраняемой морской зоне Пие в 3 районах Западной Суматры. Камар также сотрудничает с Австралийской волонтерской программой и Союзом фермеров Индонезии (Ла Виа Кампессина, отделение Западной Суматры).

Чэнсян Римчи Марак, народ Гаро, Индия

Чэнсян Римчи Марак, который принадлежит к матриархальному племени Гаро в Северо-Восточной Индии, является целеустремленным диетологом, специализирующимся на использовании агробиоразнообразия и консультировании по вопросам продовольственной безопасности и безопасности питания. Она имеет опыт оказания помощи и консультирования пациентов в условиях общественного здравоохранения. Она стремится обеспечить лучшее питание для всех, и она работала консультантом в программах питания сельских сообществ. Она усиливает роль местных женщин в питании семьи. В настоящее время она работает сотрудником Северо-восточного общества медленной еды и агробиоразнообразия (NESFAS) в Мегхалае, Индия.

Untitled.png
Untitled.png
Эдгар Освальдо Монте Борхес, народ майя, Мексика

Эдгар, принадлежащий к народности майя Юкатана в Мексике, изучал инженерное дело в области развития бизнеса в Межкультурном университете майя в Кинтана-Роо. Он активно участвовал в форумах, посвященных развитию общин коренных народов, с упором на средства к существованию молодежи и возможности трудоустройства через сельское хозяйство и маркетинг. Он также работал руководителем общественного образования в Национальной комиссии по развитию образования (CONAFE) в Лос-Лагортосе, Хосе Мария Морелес, Кинтана-Роо. В настоящее время он занимается маркетингом и розничной торговлей в сельском хозяйстве.

Untitled.png
Мерриша Нонгрум, народ кхаси, Индия

Мерриша Нонгрум из матриархального общества Хаси в Северо-Восточной Индии специализируется на общественных инициативах и мобилизации, развитии деревень и совместном видео. Она курировала совместную разработку видео в трех регионах Северо-Восточной Индии. В настоящее время вместе с координаторами на местах она поддерживает коренные народы в 18 деревнях в рамках проекта «Никто не должен быть оставлен без внимания», реализуемого Северо-восточным обществом медленной еды и агробиоразнообразия (NESFAS).

Untitled.png
СОБСТВЕННИКИ 2017
Пиус Рани, народ кхаси, Индия

Пиус из деревни Нонгтро в Мегхалае, Северо-Восточная Индия, и он принадлежит к общине Кхаси. Его опыт работы со степенью магистра в области социальной работы позволил ему глубоко погрузиться в мобилизацию сообщества, чтобы создать чувство сопричастности, подотчетности и ответственности внутри сообществ и местных заинтересованных сторон. У него есть опыт в укреплении продовольственных систем коренных народов с помощью агроэкологии и объединения традиционных знаний с научными подходами. В 2020 году он стал исполнительным директором Северо-восточного общества медленной еды и агробиоразнообразия (NESFAS) в Мегхалае, Индия. В настоящее время он управляет организацией и курирует ее инициативы, которые охватывают 130 местных деревень.

Алетия Кондор Люнгдох, народ кхаси, Индия

Алетия из общины кхаси в Мегхалае, Северо-Восточная Индия. Она специалист по коммуникации с коренными народами, увлеченная построением повествований для повествования на низовом уровне. Обладая степенью магистра в области журналистики и массовых коммуникаций, она помогает Северо-восточному обществу медленного питания и агробиоразнообразия (NESFAS) создавать новый способ коммуникации с активным участием местных сообществ. Она сделала это, используя различные подходы к документированию (фотография, фильмография, аудиография, репортажи) и обмениваясь информацией через платформы цифровых медиа (WordPress, Facebook, YouTube, Twitter, Instagram, Linkedin). В настоящее время она координирует коммуникационную работу NESFAS, а также обучает молодых видеомейкеров из местных сообществ.

Роба Булга Джило, народ Каррайю, Эфиопия

Роба из племени скотоводов Каррайю-оромо. Он активист в области питания и социальный предприниматель, изучавший вопросы устойчивого международного развития и пищевой антропологии. Его магистерская диссертация была посвящена экологической несправедливости, влияющей на скотоводство как образ жизни. Роба работал с небольшими производителями кофе, пчеловодами и молочными продуктами (уделяя особое внимание верблюжьему молоку). Он также поддержал школьную программу по садоводству, которая учила детей сажать зерновые культуры и ценить местные продукты. Роба был директором Слоу Фуд Эфиопия. Он является одним из основателей НПО LaFO, работая с скотоводами коренных народов Каррайю. Он и его команда выиграли конкурс Heller Startup Challenge в 2017 году, цель которого заключалась в улучшении обработки и транспортировки верблюжьего молока с пастбищ в Аддис-Абеба. Общая цель Роба - создать устойчивое экономическое будущее для коренных скотоводов Эфиопии и других стран.

Nutdanai Trakansuphakon, Каренские люди, Таиланд

Нутданай, которого друзья называют «Прыжок», происходит из общины каренов в Северном Таиланде. Джамп - повар, предприниматель и агент по развитию. За годы реализации проектов и создания предприятий он приобрел обширный опыт в области управления, наращивания потенциала и коммуникационных стратегий. В партнерстве с каренскими общинами компания Jump создала бренд под названием «Hostbeehive», который основан на местном производстве меда и устойчивой торговле медовыми продуктами и НДПЛ. Jump и Pgakenyaw Association for Sustainable Development (PASD) проводят кампанию за признание традиционного ротационного земледелия. Jump также участвовал в создании Молодежной сети коренных народов Слоу Фуд в Таиланде. На данный момент он является заместителем директора PASD.

Untitled.png
Untitled.png
Untitled.png
Untitled.png

Meghalaya October 2015 © andré j fanthome 1908.jpg

OUR FELLOWS

We work to strengthen indigenous food systems through community-based initiatives with a focus on nutrition-sensitive food systems and agroecology principles. To achieve this goal, we provide training to an intercultural cadre of vibrant indigenous youths who support each other and apply the gained knowledge and skills for the overall wellbeing of their local communities.

FELLOWS 2019
Nofri Yani, Minangkabau People, Indonesia

Yani Nofri, belongs to the largest matriarchal community globally - the Minangkabau people in West Sumatra, Indonesia. Yani is studying master program focusing on disaster risk management at Bung Hatta University in Padang. Through training and collaborations, she has developed expertise in community-based disaster management, youth empowerment and resilience. Yani is a skilled facilitator, and she has been instrumental in supporting numerous initiatives aimed at both environment and community wellbeing. In 2015, Yani and her colleagues established the Cahaya Maritime Foundation (Camar), an organization that advocates for sustainable development and traditional resource management in coastal communities. Currently, Camar is collaborating with the Ministry of Maritime Affairs and Fisheries for Education and Alternative Livelihoods in the Pieh Marine Protected Area across 3 districts in West Sumatra. Camar is also partnering with the Australia Volunteer Program and the Indonesian Farmers Union (La Via Campessina, West Sumatra Chapter).

Chenxiang Rimchi Marak, Garo People, India

Chenxiang Rimchi Marak, who belongs to the Garo matriarchal tribe of North-East India, is a goal-oriented nutritionist who focuses on using agrobiodiversity and counselling for food and nutrition security. She is experienced in providing care and guidance to patients in a community health setting. She is committed to providing better nutrition to all, and she has worked as a resource person in the rural community nutrition programmes. She strengthens the role of local women for family nutrition. She is currently working as an associate at the Northeast Slow Food and Agrobiodiversity Society (NESFAS) in Meghalaya, India.

Edgar Osvaldo Monte Borges, Mayan People, Mexico

Edgar, belonging to the Maya peoples of Yucatan in Mexico, has studied engineering in business development at the Maya Intercultural University of Quintana Roo. He has actively participated in forums that focus on the development of indigenous communities, with a focus on youth livelihood and employability through agriculture and marketing. He had also worked as a community education leader at the National Commission for Educational Promotion (CONAFE) in Los Lagortos, José María Moreles, Quintana Roo. Currently, he is working in the agriculture marketing and retailing.

Merrysha Nongrum, Khasi People, India

Merrysha Nongrum, from the Khasi matriarchal society in North-East India, specializes in community initiatives and mobilization, village development and participatory video. She supervised participatory video development in three regions of North-East India. Currently, together with field coordinators, she supports indigenous communities across 18 villages under the project “No One Shall Be Left Behind“ implemented by the Northeast Slow Food and Agrobiodiversity Society (NESFAS).

FELLOWS 2017
Pius Ranee, Khasi People, India

Pius is from Nongtraw village in Meghalaya, North-East India, and he belongs to the Khasi community. His background with a Masters degree in social work has allowed him to to delve deep into community mobilization to create a sense of ownership, accountability and responsibility within the communities and local stakeholders. He is experienced in strengthening indigenous food systems through agroecology and by bridging traditional knowledge with scientific approaches. In 2020, he became the Executive Director of Northeast Slow Food and Agrobiodiversity Society (NESFAS) in Meghalaya, India. Currently, he manages the organization and oversees its initiatives which are reaching 130 local villages

Alethea Kondor Lyngdoh, Khasi People, India

Alethea is from the Khasi community in Meghalaya, North-East India. She is an Indigenous communication specialist, passionate about building narratives for grassroots storytelling. With her MSc degree in journalism and mass communication, she has been helping the Northeast Slow Food and Agrobiodiversity Society (NESFAS) to create a new way of communication strongly involving the local communities. She has done so using various documentation approaches (photography, filmography, audiography, reporting) and sharing via digital media platforms (WordPress, Facebook, YouTube, Twitter, Instagram, Linkedin). Currently, she coordinates the communication work of NESFAS, and she also trains young video-makers from the local communities.

Roba Bulga Jilo, Karrayyu People, Ethiopia

Roba is from the pastoralist tribe Karrayyu-Oromo. He is a food activist and social entrepreneur who studied sustainable international development and food anthropology. His MA thesis focused on environmental injustices affecting pastoralism as a way of life. Roba has worked with small scale producers of coffee, beekeepers, and dairy (focusing on camel milk). He also supported a school gardening program that taught kids how to plant crops and appreciate local foods. Roba was the country director of Slow Food Ethiopia. He is a founding member of NGO LaFO, working with the Indigenous Karrayyu pastoralists. He and his team won the Heller Startup Challenge in 2017, aiming to improve the processing and transportation of camel milk from grazing lands to Addis Abeba. Roba´s overall goal is to create a sustainable economic future for the Indigenous pastoralists in Ethiopia and elsewhere.

Nutdanai Trakansuphakon, Karen People, Thailand

Nutdanai, called “Jump“ among friends, hails from the Karen community in Northern Thailand. Jump is a chef, entrepreneur and development agent. Over the years of project implementation and enterprise building, he has gained extensive experience in management, capacity building and communication strategies. In the partnership with Karen communities, Jump has created a brand named “Hostbeehive“ which is based on the local honey production and sustainable trade of honey products and NTFPs. Jump and the Pgakenyaw Association for Sustainable Development (PASD) are campaigning for the recognition of traditional rotational farming. Jump was also involved in the establishment of the Indigenous Slow Food Youth Network in Thailand. As of now, he is the Assistant Director of PASD.